Цитата:
Сообщение от mamanovich1991
тут меня что-то такой вопрос заинтересовал, методику исправлений ошибок можно где смотреть хоть для начала и где можно узнать нормы показателей которые должны быть у исправного автомобиля
|
что такое - "исправление ошибок"? ремонт? ну так оно зависит от ошибки. общая методика простая - найти причину ошибки и устранить. тут может быть и банальная адаптация актуатора, и замена датчика/механизма, и необходимость ремонта/замены того же двигателя, например.
типовые значения датчиков и параметров узнаются, конечно же, в документации по ремонту. это и марочные базы, и еситроник/автодата/воркшоп и прочие мультимарочные.
Цитата:
Сообщение от Roman36
ну проблем можно отгрести и на более ранней стадии(если руки совсем кривые), а вот если голова с руками дружит, то потихоньку делать можно все! А насчет ошибок, так я думаю что нет здесь таких у кого их некогда не было.
|
ошибки, несомненно, были у всех. я говорю о том, что в мультимарочный сегмент лезть не только можно, но и нужно. потому что занимаясь одной маркой - нужно знать ее досконально, и уметь фактически творить чудеса - что для начинающего невозможно априори. от мультимарочника - никто чудес не требует, нужно просто уметь искать источник проблем - а не копировать ключи, привязывать блоки и корректировать пробег. это уже другой уровень. к нему нужно подходить, когда уже вырос из начинающих в продвинутые. начинающий для начала должен научиться не только ошибки читать, но и анализировать датастрим. потом - запускать механизмы, потом - адаптации, потом - кодировки. и вот только тут нам понадобится дилерское оборудование, дилерские базы, и возможно - специализация по маркам. на начальном же этапе чем проще оборудование - тем лучше. оно позволит начать работать, зарабатывать деньги и развивать свой уровень, и не позволит при этом сильно накосячить.