Тема: BMW X5 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 15:11   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Salomon777
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avtosantehnik Посмотреть сообщение
вроде в мерсе свободно открытые , а в бмв свободно закрытые клапана .
как и писали выше , подключи диагнозу посчелкай клапанами . может на эту половину управление не приходит.

а если выключить вентилятор , нагреть машину до красна , поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор.

если немного теплым подул , а потом холодным , то труба половине радиатора печки .
тогда мыть , если нет , то менять . меняется всеравно весь .
а если такая проблема: нагреть машину до красна поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор.

подул немного теплый, (в тепле даже горячий), а когда выезжаешь на улицу (в -20) постепенно начинает холоднить, если даешь оборотов 2000-3000 наченает теплеть, сбрасываешь обороты - остывает. Что это? Тоже радиатор?
Salomon777 вне форума   Ответить с цитированием