Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 12:39   #99 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
сам ты гороховый !!!-посмотри в ЕРС и сравни !!!2,8-это тот же 3,2 но с урезанным ходом поршня ,вроде как на 9мм-кароче трупик полный !!! а 2,4-совсем другой мотор : иной диаметр и ход поршня -там все как и должно быть !
уважаемый, изобретатель...
вот скрин с документации по ремонту 112/113 моторов, рестайлов, правда.
у 2.8 шатун длиннее, а ход поршня короче, чем в 3.2
ну а 2.4 то чем отличается от 2.8? какой другой мотор? какой другой ход поршня?????
Изображения
Тип файла: jpg М112 M113 Ремонт.jpg (181.3 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Walter; 13.10.2014 в 12:45..
Walter вне форума   Ответить с цитированием