Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 01:28   #1300 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А не кажется вам ребятки что в связи что на шестизначном двухплатнике в самом приборе наделали косяков и программа как бы имется двух видов для ds150 и скажем ds350-одним словом прогаммы отличаются-одна для одноплатника, другая для его модификации двухплатника.

В давние врема на версии 2012.3.0 первый одноплатник 100251 просмотрел более более 500 авто и прейдя на версию 2013.1 еще 200 и почти 95% связь с двиглом была полюбому

А вот с пятизначным номером прибор мой на версии 2013.3.3 спотыкнулся на форде 99 года что дельфи что wow, хотя фиесту 96 года взял в лет на 2013.1 ds350 -вот и думай и вообще на 2013.3.3 пятизначный неохотно заглатил прошивку новую- по фордам вообще не бьет по 7 пину- так что какая то канитель в итоге непонятная.
Можно конечно использовать 2 прибора- один прибор скажем иметь 2012.3\2013.1 и WOW 5003 с его прошивкой и второй прибор уже 2013.3.3 и выше с wow 5007 с их прошивкой- другова варианта пока не вижу

Последний раз редактировалось draw; 13.10.2014 в 02:06..
draw вне форума   Ответить с цитированием