12.10.2014, 01:33
|
#572 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Сообщение от metel
и что? Приемщика у нас нет и не предвидится. Потому не вижу проблемы уделить клиенту 5 минут и пообщаться с ним. И моториста как такового тоже нет. Но в капиталку мы не лезем. А отдать на сторону машину с заменой цепи, значит разгребать возможный в будущем геморрой, когда горе-мотористы с соседней станции поставят цепь на мимо. А потом лепят чушь про то, что неправильно диагностировали. Было уже такое. Клиент возвращается с предъявами, и начинается диагностика по-второму кругу, с демонстрацией живой осциллограммы, в сравнении с эталонной. Потом сами вскрываем двигатель, переставляем цепь как надо, и снова демонстрируем.
Так что сами справляемся, учим парня который занимается ходовкой. Благо есть дилерские мануалы, перевести их на русский и рассказать что к чему, куда и зачем проблемы нет.
|
Так вы сами и объясните. Как ваши проблемы со штатом, как работа приемщика, моториста относиться к компьютерной диагностики? На название темы обратите внимание.
Всего доброго.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 01:36..
|
|
|