Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 01:31   #571 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Да не чего такого. У вас диагност кокую роль выполняет? И авто принимает? И за мотористов раскидывает? И даже цены и сроки по ремонте моториста объясняет?
и что? Приемщика у нас нет и не предвидится. Потому не вижу проблемы уделить клиенту 5 минут и пообщаться с ним. И моториста как такового тоже нет. Но в капиталку мы не лезем. А отдать на сторону машину с заменой цепи, значит разгребать возможный в будущем геморрой, когда горе-мотористы с соседней станции поставят цепь на пару зубов мимо. А потом лепят чушь про то, что неправильно диагностировали. Было уже такое. Клиент возвращается с предъявами, и начинается диагностика по-второму кругу, с демонстрацией живой осциллограммы, в сравнении с эталонной. Потом сами вскрываем двигатель, переставляем цепь как надо, и снова демонстрируем.
Так что сами справляемся, учим парня который занимается ходовкой. Благо есть дилерские мануалы, перевести их на русский и рассказать что к чему, куда и зачем проблемы нет.

Последний раз редактировалось metel; 12.10.2014 в 01:32..
metel вне форума   Ответить с цитированием