Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 01:03   #564 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metel Посмотреть сообщение
Я не торгую запчастями, поэтому мне как-то неинтересно, устраивает клиента цена на них или нет. Моя задача - отдать клиенту исправное авто. Если он не способен осилить это финансово - значит забирает как есть. Но в основном клиенты - люди военные, и достаточно небедные, для них и 170 тысяч не является неподъемной суммой.
Но не сталько наверное , что бы за ремонт 12.500 рублей. Платить 80000 рубле? Они у вас там не владеют элементарной арифметикой?

И как это у вас выходит? Диагност не зная цены,на запчасти. Называет ее клиенту? Цена не имеет значение.

В общем разговор без предметный. Хотите в эти 500 рублей включайте все, что хотите. Это ваше право. И не кто вам не в праве сказать, что вы не имеете право так делать.
Лично, я поступаю немного по другому. И меня это устраивает. И моих клиентов тоже. Главное все довольны.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 01:09..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием