Цитата:
Сообщение от metel
Зачем отслеживать? Странный вы какой-то... Допустим, наелся ЭБУ, клиент спрашивает цену на него и стоимость ремонта. Комп с инетом всегда под рукой, открыть экзист или автодок - вообще не проблема. Посмотреть стоимость нового, озвучить стоимость клиенту и предложить ему выбор: покупать новый, искать б/у или попробовать починить старый за полцены нового с гарантией на работу.
|
А как не отслеживая цены , возможно в них ориентироваться?
Это нужно проводить ежедневный анализ. Обзванивать магазины , базы и т.д. Проводить анализ качества и цены. Этим должен заниматься отдельный человек. Это как бы обязавнности приемщика. Он общается с клиентом, внешний осмотр авто производит. Составляет заказ наряд. И т.д. В котором отображаются цены на запчасти.