Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 00:40   #560 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metel Посмотреть сообщение
Зачем отслеживать? Странный вы какой-то... Допустим, наелся ЭБУ, клиент спрашивает цену на него и стоимость ремонта. Комп с инетом всегда под рукой, открыть экзист или автодок - вообще не проблема. Посмотреть стоимость нового, озвучить стоимость клиенту и предложить ему выбор: покупать новый, искать б/у или попробовать починить старый за полцены нового с гарантией на работу.
А как не отслеживая цены , возможно в них ориентироваться?
Это нужно проводить ежедневный анализ. Обзванивать магазины , базы и т.д. Проводить анализ качества и цены. Этим должен заниматься отдельный человек. Это как бы обязавнности приемщика. Он общается с клиентом, внешний осмотр авто производит. Составляет заказ наряд. И т.д. В котором отображаются цены на запчасти.
Вложения
Тип файла: doc zakaz-naryad.doc (68.0 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 00:52..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием