Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 00:22   #558 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metel Посмотреть сообщение
за диагностику беру 500. Это за подключить сканер, почитать ошибки, посмотреть лайв-дату, если надо - открыть капот, пощупать-понюхать-послушать что в пределах досягаемости. За дальнейшие движения беру отдельно.
Хорошо, наверное, работать, когда штат человек 15 разных спецов. У нас станция маленькая, 5 постов, и работает 5 человек, включая директора, он же хозяин. Два диагноста-электрика, ходовщик-развальщик-агрегатчик, маляр-подготовщик, и директор на подхвате если надо стартером покрутить или подержать что-то.
А держать ораву в 15 человек - постов столько нет, и работы не хватит на всех. Город всего 50 тысяч населения, и 8 разных СТО, не считая гаражных умельцев.
Не поверите. Лично у меня штат 3 человека. Но я еще раз говорю. Что для меня выгодней разграничить, что есть диагностика. А , что уже относиться к ремонту. Для любого СТО это выгодно. Да и даже если бы я был один. Оплата за компьютерную диагностику, это оплата за то, что вы можете узнать с помощью сканера диагностического. Все остальное,это отдельная оплата.

Взять даже из области автоэлектрике. Заменить датчик (открутить два болтика) практически не чегго порой не стоит. А вот найти этот датчик, нужно разобрать порой весь салон. Даже полы(кавролин) поднять. И то , только для того, что бы его проверить, или его соединения.(разъемы)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 00:35..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием