Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 00:20   #557 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение

И чисто из любопытства. Сколько вы берете за диагностику?
Если связано с цепями. Это к мэлектрикам. Если механическая, с двигателем. Это к мотористиу. Если с коробкой, это к агригатчику. И т.д.
за диагностику беру 500. Это за подключить сканер, почитать ошибки, посмотреть лайв-дату, если надо - открыть капот, пощупать-понюхать-послушать что в пределах досягаемости. За дальнейшие движения беру отдельно.
Хорошо, наверное, работать, когда штат человек 15 разных спецов. У нас станция маленькая, 5 постов, и работает 5 человек, включая директора, он же хозяин. Два диагноста-электрика, ходовщик-развальщик-агрегатчик, маляр-подготовщик, и директор на подхвате если надо стартером покрутить или подержать что-то.
А держать ораву в 15 человек - постов столько нет, и работы не хватит на всех. Город всего 50 тысяч населения, и 8 разных СТО, не считая гаражных умельцев.
metel вне форума   Ответить с цитированием