Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 23:22   #548 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
....если косячить клиентов не будет
Вопрос не в том что накосячил, а в том - как вышел из косяка.

Можно накосячить, получить опыт, понять косяк, исправить и не потерять клиента.

Например: - приехала ауди кваттра на замену масла, а с таким же мотором
другая ауди стояла с проблемой неустойчивого ХХ.
Опыта было мало, поэтому прибегал к сравнительному анализу.

Просить клиента оставить ауди для "посмотреть - сравнить ", может его сильно испугать. Что пришлось cделать??
Да, да , искусственно накосячить.

При сбросе сервис ойла, вбил китайский язык. Чел заохал, но оставил машину. Я сказал что к утру разберусь.

Через два часа сравнительного анализа - нашёл неисправность у другой ауди, вернул на место английский язык, позвонил клиенту.

Он прибежал довольный, похлопал по-плечу, расплатился за масло и уехал.
Я позвонил другому челу, и сказал что необходимо заменить.
В итоге, хоть я и поступил с "краcноармейчиком" нехорошо - мы все трое остались довольны. :-)

Блуд конечно, но тогда другого выхода не было. :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием