Цитата:
Сообщение от wgor
....если косячить клиентов не будет
|
Вопрос не в том что накосячил, а в том - как вышел из косяка.
Можно накосячить, получить опыт, понять косяк, исправить и не потерять клиента.
Например: - приехала ауди кваттра на замену масла, а с таким же мотором
другая ауди стояла с проблемой неустойчивого ХХ.
Опыта было мало, поэтому прибегал к сравнительному анализу.
Просить клиента оставить ауди для "посмотреть - сравнить ", может его сильно испугать. Что пришлось cделать??
Да, да , искусственно накосячить.
При сбросе сервис ойла, вбил китайский язык. Чел заохал, но оставил машину. Я сказал что к утру разберусь.
Через два часа сравнительного анализа - нашёл неисправность у другой ауди, вернул на место английский язык, позвонил клиенту.
Он прибежал довольный, похлопал по-плечу, расплатился за масло и уехал.
Я позвонил другому челу, и сказал что необходимо заменить.
В итоге, хоть я и поступил с "краcноармейчиком" нехорошо - мы все трое остались довольны. :-)
Блуд конечно, но тогда другого выхода не было. :-)