Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 23:08   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
Чего это грех на душу брать? С клиентом сначала проводится разъяснительная работа. Заводом изготовителем предусмотрена такая методика ремонта с заменой таких то комплектующих, стоимость такая-то. Нет денег? Хочешь сэкономить? Вопросов нет, поменяем что скажешь, только гарантия до ворот. Не я хочу сэконоить деньги клиента, это он хочет сэкономить свои деньги, поэтому все вопросы с совестью к нему. Предупредить о последствии экономии надо обязательно, но последнее слово всё равно остаётся за клиентом!
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием