Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 19:38   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Давление балансирные валы


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А как это бублик не должен шуметь если в нем мало масла, и при запуске он сильно загудел, затем секунд 20-30 и гул пошел вниз. И далее я еще проехал 100км прежде чем шум прошел. А не попасть бубликом в шестерню маслонасоса АКПП невозможно, загнуть зубья можно но не попасть нельзя. При запуске ддвижка все равно зубья (если они целые и нре загнутые) зайдут в сцепление с бубликом.
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием