Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 18:43   #532 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Установление причины неисправности - это указание того, что дальше надо ремонтировать клиенту. Переставлять ремень, чистить или менять форсунки, капиталить мотор, менять определенные датчики или исполнители, ремонтировать определённую электрическую цепь, менять шрус с кольцом датчика АБС... Соответсвенно загружается работой моторист, электрик, слесарь. А диагност ставит диагноз......
АК58, описанный Вами даигност... или из области фантастики, или фейк!
Диагност, способный отдиангостировать все системы НЕ РЕАЛЕН!!!
Как правило, роль диагноста заключается в том, что он ОБЯЗАН интерпретировать сохраненные коды неисправностей, согласно мануалам того протокола, по которому он читает машину. Больше он ничего не обязан, а тем более, приговаривать форсунки или ещё что-нибудь модуль/блок/узел, согласно его личному умозаключению (в случае "казуса" в суде - 100% проигрыш!)
Диагност не имеет не морального, ни физического права указывать клиенту на последовательность его действий для устранения неисправностей (в роль вступает финансовый фактор - развод клиента на бабки и иная проверка своих версий за счёт денег клиента)!
Он имеет право лишь констатировать факт возникновения ошибки и дать развёрнутое пояснение возникновения/записи корда в память, согласно мануалу по именно этому коду неисправности!!!
Но в гаражах...... естественно, всё иначе :)
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 10.10.2014 в 18:47..
valsy вне форума   Ответить с цитированием