Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 19:31   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
Убирал ошибки ... полазил по щитку сделал замену масла,убрал два гаечных ключа.В ESP не лазил.
Остались две ошибки по датчику колодок(стоит с обрывом) и датчику температуры в салоне(терморезистор оборван).
Когда проверил коротким тестом появилась ошибка по ESP большая буква F
пишет о неправильной кодировке блока.Калибровал датчик положения руля.
Залез в кодировки ,прописал ЛОНГ...и перенес в блок.
На ходу не проверял...а ошибка по стару осталась.Стереть не смог.
Хозяин машины сегодня поехал ,а на щитке две ошибки АБС и ЕСП...
Может от неисправности датчика износа колодок быть такая хрень?
Такое обычно бывает после подъемника,если завести и проверяя КПП крутить колеса...Но на ходу все нормализуется...
Направьте в нужную сторону..
От неисправности датчика износа колодок такого быть не может! Перепроверь ещё раз кодировки, или попробуй ввести в эксплуатацию заново! На крайняк, точно не скажу, но можно попробовать перепрограммировать оффлайн, если есть такое там!
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием