Убирал ошибки ... полазил по щитку сделал замену масла,убрал два гаечных ключа.В ESP не лазил.
Остались две ошибки по датчику колодок(стоит с обрывом) и датчику температуры в салоне(терморезистор оборван).
Когда проверил коротким тестом появилась ошибка по ESP большая буква F
пишет о неправильной кодировке блока.Калибровал датчик положения руля.
Залез в кодировки ,прописал ЛОНГ...и перенес в блок.
На ходу не проверял...а ошибка по стару осталась.Стереть не смог.
Хозяин машины сегодня поехал ,а на щитке две ошибки АБС и ЕСП...
Может от неисправности датчика износа колодок быть такая хрень?
Такое обычно бывает после подъемника,если завести и проверяя КПП крутить колеса...Но на ходу все нормализуется...
Направьте в нужную сторону..