Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 22:31   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???
На соляре, продаваемой у нас (так точнее- нет ее "нашей"), исправные авто ездят без проблем (это статистика сервиса на 8-мь постов, а не гаража - количество проходящих авто позволяет это утверждать). Забитый сажевик - это уже последствия, определяются причины, устраняются, прожигается и поехали - на то и сервис...
Variant вне форума   Ответить с цитированием