Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 15:48   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starling Посмотреть сообщение
Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.
Да не, сигналка вроде штатная, вот ее фото:

texton1.JPG

texton2.jpg

Курение форумов привело к выводу, что кнопка которая есть у этой сигналки - это кнопка управления датчиками объема.


А проблема с не выходом блоков на связь оказалась проста, после того как проверил предохранители и осмотрел проводочки решил попробовать считать старой лексией (3.45), а не диагбоксом. И все прочиталось - блоки вышли на связь.
Сигналка, чьи фото я привел - отключена в конфигурации. Авто из эконом режима не выходит. Ключик в БСИ один вроде видется.
Сегодня попробую слить дамп из моторного. Потом из БСИ.
Из БСИ чтобы пин вытащить. Из моторного - чтоб поглядеть его, может что и увижу в нем не хорошего (я в дампах такого типа моторного не силен - так что сто пудово возникнут вопросы).

Последний раз редактировалось Nickolai; 07.10.2014 в 15:49..
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием