Тема: OP-COM
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 12:55   #367 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Разбираем, феном сдуваем, в прогер, читаем , вычисляем, пользуемся. Всё бонально просто. По этой теме грязи как нас...о . только в гугл забей.
Bleeek, блин. нет. снимаешь приборку. в гугле ищешь "какая микросхема содержит карпасс в инсигнии" (ну как-то так....), отпаиваешь ее (сдуваешь) паяльной станцией горячим воздухом (поэтому сдуваешь). смотришь, что за микруха, берешь программатор для нее, сливешь с нее прошивку, ищешь там карпасс, пользуешься.

ура!!! я вижу ссылки и картинки.
Bleeek,, тебе на 2 сообщения выше кинули ссылку "чем считать карпасс". вникай. тока познания в программировании нужны хотя бы начальные, чтоб понять, что надо сделать. если че, пиши в личку, попробую помочь. сам я не знаю, как вытащить карпасс с инсигнии, но зато "в принципе" представляю себе алгоритм этого действа (чуть выше описал), так как работаю в конторе, занимающейся микроэлектроникой.

тока все за тебя перечитывать не буду. мне надо с vas'ом разобраться. а в 2 марки авто вникать сложновато. я опеля ковыряю примерно до 2008 года. до вектры Ц, корсы Д, астры Н. щас уже 2,5 года езжу на октавии, мне теперь про нее интересно.

Последний раз редактировалось zadolbalo; 07.10.2014 в 13:21..
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием