Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 08:30   #1591 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

что вы как дети малые ?
Кому будет польза от того, что софт халявский будет ?
У ремонтников больше работы появится ?
Прошли ситуацию с Украиной, где плотность диагностов была выше плотности перевозчиков, Питер и Москва подтягиваются к тем-же ценам - ниже городской канализации. Несколько лет назад обычный dev2tool покупал за 1000 евро. Окупаемость - 2 недели всего. Сейчас валяется куча версий на халяву, ничего не зарабатывается на этом практически.
Обратите внимание - почти у каждого перевозчика есть Autocom (ну понятно, 200 долларов не великие деньги), но если бы цена была от 1000 хотя-бы, то у ремонтников было больше работы, как следствие больше денег, как следствие круче софт и новые адаптеры и ноуты.
Что мешает перевозчику у которого Volvo, например, купить у Кости адаптер (а продает всем желающим, деньги не пахнут), скачать на торрентах PTT и dev2tool, тут поклянчить инфу и спокойно себе на машине отвязать скорость, убить имму и т.д. ? А ведь года 3 назад VCADS 2.35 хер где скачаешь, про активацию вообще молчу (мой хороший образ с DellD810 до сих пор бережно хранится).

P.S.
А какая польза от программы под названием PTT Parameters Description ?
Это-ж вроде всё в БД VCADS есть, верно ?
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Andriano за сообщение:
chestertech (07.10.2014), mysylman (16.06.2015)