Сегодня приезжает W221с жалобой на невозможность запуска после того как заглушит.. говорю аккум смени.. ответ: аккум новый. думаю че за нах... открыл капот и ...... на 5 литровом 221 стоит ГБО и блок управления ГБО был напрямую подключен к кремам стартерной батареи! соответственно при старте напряжение падало до 3х вольт... потому как блок управления ГБО потребляет больше стартера.. пипец...... звоним установщику ГБО.. спрашиваем.. ты чего не подключил как положено, ответ убил... Да там же после выключения зажигания, все отрубается
спрашиваю:- И АККУМ ОТРУБАЕТСЯ??... ДА, ОТРУБАЕТСЯ!! говорит он! я еще не перестал плакать
про то, что во время старта падает напряжение я ему не стал говорить .. иначе истарика была бы у насот возможных ответов