Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 23:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луганск
Авто: чужой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???
От куда такая увереность в плохом качестве топлива??? Вы лично лично хоть какойто тест делали? У нас на сервисе проводили тест на замерзание зимой, при -30 видержали испытание две компании "ОККО", "Восточныересурсы".
Нам попадались в ремонт несколько спринтеров w906 у которых накрывались распредвалы из-за "хорошего", "самого лучшего" масла (по совету продавцов на рынке) Азмол, Титан.
Джерольд Мейси говорил: "Им будет не просто, тем кто пологается на истину авторитета, вместо того, чтобы пологаться на авторитет истины".
Neodim вне форума   Ответить с цитированием