Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 11:50   #777 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
1.Когда машина на подьемнике как то неудобно диагностировать со шнуром.
2.Не всегда требуется только диагностировать ,а время жалко.
3.По мере того что найдешь неисправность еще нужно ручками и глазами посмотреть.Например состояние тормозной(зазор в барабанах) обрывы датчиков АБС.
Что постоянно машину опускать подымать.Диагностика необходима что бы время сократить на поиск неисправности.
Я ошибки не стираю тупо до последнего.Только пока не удостоверюсь .
Ошибки надо полюбому стирать сразу, потому как они могут быть с рождения или от ручек шаловливых. На бензинах 2 раза одно и тоже выскочило- копаем, на дизелях 3 раза- копаем, еще желательно в реале смотреть про датчики и всякие клапаны если это возможно разогнать тачку хотябы до 100 км\ч, чтобы лицезреть спородинамические ошибки, например передув.

Вопрос к знатокам.
Поставили на одну ауди универсальный катализатор, поставили новую лямбду- все пипец началось движок уходит на холостых в режим 1500 оборотов при езде. Лямбду из разьема вынимаешь - все нормализуется как положено. В чем собака порыта и как устранить?
draw вне форума   Ответить с цитированием