Цитата:
Сообщение от wgor
1.Когда машина на подьемнике как то неудобно диагностировать со шнуром.
2.Не всегда требуется только диагностировать ,а время жалко.
3.По мере того что найдешь неисправность еще нужно ручками и глазами посмотреть.Например состояние тормозной(зазор в барабанах) обрывы датчиков АБС.
Что постоянно машину опускать подымать.Диагностика необходима что бы время сократить на поиск неисправности.
Я ошибки не стираю тупо до последнего.Только пока не удостоверюсь .
|
Ошибки надо полюбому стирать сразу, потому как они могут быть с рождения или от ручек шаловливых. На бензинах 2 раза одно и тоже выскочило- копаем, на дизелях 3 раза- копаем, еще желательно в реале смотреть про датчики и всякие клапаны если это возможно разогнать тачку хотябы до 100 км\ч, чтобы лицезреть спородинамические ошибки, например передув.
Вопрос к знатокам.
Поставили на одну ауди универсальный катализатор, поставили новую лямбду- все пипец началось движок уходит на холостых в режим 1500 оборотов при езде. Лямбду из разьема вынимаешь - все нормализуется как положено. В чем собака порыта и как устранить?