Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 21:59   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

Цитата:
тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.
Предлагаю поразмышлять по этому поводу и поделиться мыслями. Мне не понятна причина вибрации.Форсунки,компрессия проверялась.Сопротивление датчика температуры в пределах графика.Смущает то,что график ТДИ-тайминга и величина подачи скачет.Надо проверить давление в ТНВД.И вот ещё-импульс с датчика колена и с форсунки,по идее они характеризуют угол зажигания,не тут ли все беды? К сожалению пока нет двухлучевого осциллографа.
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием