Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 22:41   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
acvet,

Сканеры Creader VII+, CRP123 и Creader VIII одновременно у меня были около года полутора лет назад. Тогда я их и сравнивал. CRP129 попадал мне одни раз, но оттестировать нормально я его не мог - не было времени. Я не увидел особой разницы между приборами Creader VIII и CRP129 по функциям. На мой взгляд они такие же близнецы-"братья" как и парочка помладше - Creader VII+ и CRP123. Сейчас у меня есть только Creader VII+ и CRP123.

Может за эти полтора года софт и допилили, но когда я вертел в руках Creader VIII из заявленного, цитирую вас "steering angle reset and service reminder resets" - был только сброс межсервисных интервалов, а прописать нулевое положение рулевого колеса на своем аккорде я не мог. Не было этого функционала. Сброс межсервисных интервалов для меня неактальная фишка при той разнице в деньгах, что есть с младими моделями, поэтому интерес к этому сканеру для меня был потерян.

Если сравнивать модели Creader VIII и CRP129 с их конкурентом на рынке Autel MD802 DS Full system, то они ему проигрывают на мой взгляд полностью: и по охвату систем, и по корректности работы, и по поперечно поддерживаемых машин и марок. Autel Full system дороже CRP129, но точный его конкурент MD802 с 4 мя системами стоит те же деньги. Не локализован - если сделают перевод, тогда ланчу трудно будет 129й продавать.
Спасибо, пожалуй выбор сделаю в пользу Autel
egor47rus вне форума   Ответить с цитированием