Цитата:
Сообщение от Librus
acvet,
Сканеры Creader VII+, CRP123 и Creader VIII одновременно у меня были около года полутора лет назад. Тогда я их и сравнивал. CRP129 попадал мне одни раз, но оттестировать нормально я его не мог - не было времени. Я не увидел особой разницы между приборами Creader VIII и CRP129 по функциям. На мой взгляд они такие же близнецы-"братья" как и парочка помладше - Creader VII+ и CRP123. Сейчас у меня есть только Creader VII+ и CRP123.
Может за эти полтора года софт и допилили, но когда я вертел в руках Creader VIII из заявленного, цитирую вас "steering angle reset and service reminder resets" - был только сброс межсервисных интервалов, а прописать нулевое положение рулевого колеса на своем аккорде я не мог. Не было этого функционала. Сброс межсервисных интервалов для меня неактальная фишка при той разнице в деньгах, что есть с младими моделями, поэтому интерес к этому сканеру для меня был потерян.
Если сравнивать модели Creader VIII и CRP129 с их конкурентом на рынке Autel MD802 DS Full system, то они ему проигрывают на мой взгляд полностью: и по охвату систем, и по корректности работы, и по поперечно поддерживаемых машин и марок. Autel Full system дороже CRP129, но точный его конкурент MD802 с 4 мя системами стоит те же деньги. Не локализован - если сделают перевод, тогда ланчу трудно будет 129й продавать.
|
Александр, приветствую! )
CRP129 и не заявлялся как прибор, который может датчик руля откалибровать ) Да и калибруется это, чаще всего, через сервисное меню авто или скрытой комбинацией. У меня, например, можно простым поворотом руля от упора до упора этот датчик откалибровать.
По поводу MD802... а что у него там крутого, что он ланча уделает? )
Я пока вижу абсолютно идентичный прибор - те же 4 системы и похожий охват марок. Что там еще, чего я не увидел? )
А так, мы уже решили, что CRP129 и Creader VIII два близница, только для разных регионов и CRP123 и Creader VII+ такие же )