Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 23:57   #731 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
По умолчанию

Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно.
2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить.
3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...)
4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит.
5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком.
Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо
Gelion вне форума   Ответить с цитированием