Тема: Megane 2
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 08:30   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Клипом тоже делали, ишибки те же самые, нумерацию только не помню их. Но смысл ошибок ругается на датчик положения РВ и неисправность фазорегулятора - невозможность установки начальной точки. - Как то так. По диагностике показывает 50 градусов по положению РВ (При всем этом КВ и РВ выставлены правильно - проверялось неоднократно, других показаний по РВ нет, хотя должны быть). Клапан управления ФР проверялся и менялся на заведомо исправный, датчик РВ проверялся и менялся на заведомо исправный - результ тот же. При отключении клапана или датчика выдает совсем другие сигналы - типа обрыв. Проводка от клапана и датчика до ЭБУ проверена, контакты проверены - замечаний нет, сигналы приходя и на блок и на клапан управления.
Потому подозрение, что в начальный момент, когда происходит включение в работу этой системы (ФР) мозги не правильно обсчитывают положение РВ, затем выдают ошибку и диагностируют неправильное положение начальной точки, как следствие фазорегулирование не происходит - отключается.
Предположений видится два: Либо забиты напрочь масляные каналы подвода к ФР (что маловероятно, двиг чистый, из под болта ФР масло есть, ФР с маслом). Либо хитро слетели мозги. Старый хозяин божится, что никаких прошивок не делал.
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием