Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 23:23   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Цитата:
bmwag, а вот смотря с к какой стороны смотреть. ;-)

с точки зрения клиента - приехал на ТО, ни на что не жаловался (!), дополнительную диагностику не требовал. на обозначенные работы в рамках ТО согласился.

с точки зрения дилера - регламенты работы проведены, но надо провести "ведомую диагностику" (в регламенты работы не входящую!), ошибок по блокам нет, выявлены неверные кодировки - надо исправить (клиент не просил, регламентом не определено!). после исправления кодировок блок лег (.опа!), дефектуем блок - клиенту счет за замену!

немного ушли от темы про активирование расширенных функций непосредстванно диагностами офф.дилера, но я хотел обозначить одну из проблем, которая возникает у клиента при подобных модификациях. и еще... если подобные модификации делает сам дилер в городе К., то в случае уваливания блока у другого дилера в городе Н. на следующем ТО, мозги будут выносить обоим. ;-)
В частном случае есть указания действовать по предложенной ОДИСом схеме сравнения ПО по SVM, а указание там одно - изменить НА ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ! Изменивший на то что должно быть, люлей не огребёт, сегодня был офф ответ от немцев, а вот первопроходцу не повезёт
Standrider вне форума   Ответить с цитированием