Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 23:22   #1245 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Vivaro
По умолчанию

Полевые испытания прошли не успешно. Но отрицательный результат-тоже результат. Ранее проводил испытания следующим образом, брал в режиме регистрации 20 параметров (по топливу) и ездил, голова выключалась стабильно через 180-300 секунд (платы в корпусе) и через 800-900 секунд записи (платы без корпуса). Сегодня нашел информацию по трансформатору, в оригинале трансформатор на 100 микрогенри (хорошем клоне 200 микрогенри), у меня на ферритовом кольце 620 микрогенри, отмотал по 4 витка с обоих сторон и получил 250 микрогенри так и запаял. Теперь у меня работает не стабильно, может отключиться и через 5 секунд регистрации, но и побил рекорд в виде стабильной записи 1150 секунд(платы были в корпусе). Понятно, что индуктивность трансформатора не единственный параметр, есть еще сопротивление и диаметр провода, магнитная проницаемость, диаметр и т.д.. В идеале он заводской который положен, но можно близко подобрать из заводских по параметрам, только где их купить, у нас на рынке такой диковинки не видели. Кстати, информацию по трансформаторам мне помог найти случайно валяющийся на столе, такой же трансформатор от импульсного преобразователя, наверное от старой материнки или видеокарты, только с неподходящими параметрами.Вот информация по этим трансформаторам, может кому нибудь пригодится:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может у кого есть еще какие мысли по этим вылетам?

Последний раз редактировалось yurik132; 23.09.2014 в 23:33..
yurik132 вне форума   Ответить с цитированием