Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 19:04   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

AWAS, и слава ^... не было проблем, не грейте голову! ;-)

bmwag, клиент всегда предупреждается и претензий к диагносту Л. не имеет. и дилер тоже не в накладе. сговора между диагностами тоже нет, но доказывать вину диагноста М. с "кривыми руками" бесполезно. хотя если попадется клиент, доказавший (что вполне возможно!), что проблем на авто до обращения к дилеру не было, у дилера будут проблемы с производителем.

вот и вернулись в рамки начала темы... видимо возникла подобная ситуация с разборками с клиентом.
spacer вне форума   Ответить с цитированием