Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 16:46   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

bmwag, а вот смотря с к какой стороны смотреть. ;-)

с точки зрения клиента - приехал на ТО, ни на что не жаловался (!), дополнительную диагностику не требовал. на обозначенные работы в рамках ТО согласился.

с точки зрения дилера - регламенты работы проведены, но надо провести "ведомую диагностику" (в регламенты работы не входящую!), ошибок по блокам нет, выявлены неверные кодировки - надо исправить (клиент не просил, регламентом не определено!). после исправления кодировок блок лег (.опа!), дефектуем блок - клиенту счет за замену!

немного ушли от темы про активирование расширенных функций непосредстванно диагностами офф.дилера, но я хотел обозначить одну из проблем, которая возникает у клиента при подобных модификациях. и еще... если подобные модификации делает сам дилер в городе К., то в случае уваливания блока у другого дилера в городе Н. на следующем ТО, мозги будут выносить обоим. ;-)
spacer вне форума   Ответить с цитированием