Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 20:44   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toporikoof Посмотреть сообщение
поправьте меня если я не прав, но проверить производительность форсунок можно и в динамическом режиме, а открывать форсунку на 1 минуту я бы не стал, во избежание повреждения обмотки.

На практике проверяется равномерность впрыска всех форсунок, так как я не сталкивался с информацией сколько 1 форсунка должна впрыснуть за 1 минуту например.
в динамическом режиме производительность вроде как будет сильно зависеть от частоты и длительности открытия форсунки.

информация по производительности форсунок именно в кубиках в минуту - вполне доступна и содержит ОЧЕНЬ большое количество форсунок, особенно бошевских. гуглить по фразе injector flow. в динамике измерять можно, конечно, но придется составлять свою таблицу. а это практически нереально.

насчет опасности для форсунок. при таком тесте через форсунки активно прокачивается бензин, которых их успешно охлаждает. возможны, теоретически, проблемы с низкоомными форсунками. но они встречаются довольно редко в моей практике, и проверять их можно два раза по полминуты, с небольшим перерывом - для охлаждения. практика показывает, что ничего страшного в такой проверке нет.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 22.09.2014 в 20:47..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
toporikoof (22.09.2014)