Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 14:20   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alservice Посмотреть сообщение
Но учтите более низкое качество нашей солярки (и бензина). Которая взаимодействует с маслом и ухудшает его свойства.
Мне один клиент с пеной у рта доказывал, что фильтр воздуха надо менять раз в 30000, потому, что так в инструкции написано. Думаю комментарии излишни.
Этот чувак случайно не на дизельном турбированном движке ездит.Да даже если на бензинке то пускай не жалуется на расход.Они все хотят сэкономить ,а потом с гарантией приехать.Пускай катается как вздумывается,сбрасывай с гарантии.На турбированном двигателе дизельном засоренность фильтра приводит к попаданию масла во впускной тракт,а дизель на масле работает прекрасно.Его потом не заглушить.Когда об этом клиент узнает то вопросов с заменой не возникает.
wgor вне форума   Ответить с цитированием