Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 00:12   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist98 Посмотреть сообщение
Стук поршня о гильзу, происходит только после воспламенения смеси. И на начальном этапе, носит скорее резонансный характер, т. е. при перегазовке. Выявляется на тесте форсунок, при их отключении, звук пропадает или становится тише. Пропадает после прогрева. Я много видел движков, где были и лопнувшие пальцы и вытертые втулки шатунов и повышенные зазоры. И "ничего", люди катались годами.
Как звук услышишь на горячую, увидишь и расход масла. Но на дизелях, это может растянутся на годы. Бензиновые умирают куда быстрее.


Что такое "перекладка"?
Хороший вопрос для моториста!!

пример стука поршня http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo
http://www.youtube.com/watch?v=fkftA116x9U
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 22.09.2014 в 00:20..
murz вне форума   Ответить с цитированием