Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 23:53   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 36 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Стук поршня о гильзу, происходит только после воспламенения смеси. И на начальном этапе, носит скорее резонансный характер, т. е. при перегазовке. Выявляется на тесте форсунок, при их отключении, звук пропадает или становится тише. Пропадает после прогрева. Я много видел движков, где были и лопнувшие пальцы и вытертые втулки шатунов и повышенные зазоры. И "ничего", люди катались годами.
Как звук услышишь на горячую, увидишь и расход масла. Но на дизелях, это может растянутся на годы. Бензиновые умирают куда быстрее.

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
Справедливо,только в случае увеличенного зазора между поршнем и гильзой!!!,НО!!!! тогда бы поршень стучал в перекладке!!!
Что такое "перекладка"?
motorist98 вне форума   Ответить с цитированием