Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 23:21   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist98 Посмотреть сообщение
Как моторист скажу, все серьёзные проблемы с двигателем проявляются именно на холодный пуск. И если стук двигла больше слышен на холодную, чем на горячую, то даже к бабке не ходи, это проблема с поршневой. Поршень отстает от гильзы больше, чем может быть компенсирован масленой пленкой и плотностью колец в канавках поршня. Т.е. поршень стучит по гильзе, пока зазор не компенсируется тепловым расширением.
Справедливо,только в случае увеличенного зазора между поршнем и гильзой!!!,НО!!!! тогда бы поршень стучал в перекладке!!!!при этом повышенный расход масла просто НЕИЗБЕЖЕН!!! И частота стука была бы 1:1 с частотой вращения коленвала!Если прислушаться на видео то частота стука 1:2 т.е. скорей всего от ГРМ!!,ну и наконец, звук мало похож на механический!!скорей детанационный!!!Показывал машину множеству мотористов,все плечами пожимают!!
Борюсь с этим стуком уже 1,5 года,при этом машина в эксплуатации каждый день!!и далеко не щадящем режиме!!Люблю поднажать!!При моем стиле езды,когда мотор не редко крутится до 4х тысяч,я думаю все предположения о механическом происхождении стука,таких как :поршень,втулка шатуна,вкладыш и т.д.Давно бы вылезли наружу!,и я не ломал бы голову! И многоуважаемых форумчан не беспокоил бы своими вопросами!
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием