Цитата:
Сообщение от motorist98
Как моторист скажу, все серьёзные проблемы с двигателем проявляются именно на холодный пуск. И если стук двигла больше слышен на холодную, чем на горячую, то даже к бабке не ходи, это проблема с поршневой. Поршень отстает от гильзы больше, чем может быть компенсирован масленой пленкой и плотностью колец в канавках поршня. Т.е. поршень стучит по гильзе, пока зазор не компенсируется тепловым расширением.
|
Справедливо,только в случае увеличенного зазора между поршнем и гильзой!!!,НО!!!! тогда бы поршень стучал в перекладке!!!!при этом повышенный расход масла просто НЕИЗБЕЖЕН!!! И частота стука была бы 1:1 с частотой вращения коленвала!Если прислушаться на видео то частота стука 1:2 т.е. скорей всего от ГРМ!!,ну и наконец, звук мало похож на механический!!скорей детанационный!!!Показывал машину множеству мотористов,все плечами пожимают!!
Борюсь с этим стуком уже 1,5 года,при этом машина в эксплуатации каждый день!!и далеко не щадящем режиме!!Люблю поднажать!!При моем стиле езды,когда мотор не редко крутится до 4х тысяч,я думаю все предположения о механическом происхождении стука,таких как :поршень,втулка шатуна,вкладыш и т.д.Давно бы вылезли наружу!,и я не ломал бы голову! И многоуважаемых форумчан не беспокоил бы своими вопросами!