Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 20:16   #150 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Когда вырубаешь форсунку идет снижение оборотов,блок управления постарается удержать заданное значение оборотов,включаешь форсунку обороты подымаются,опять удержание.По этим данным можно судить о неисправности в целиндро-поршневой.Ну это в грузовых американских сделано так.Там можно вычислить надо делать кап ремонт или нет
wgor вне форума   Ответить с цитированием