Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 00:49   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 36 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Как моторист скажу, все серьёзные проблемы с двигателем проявляются именно на холодный пуск. И если стук двигла больше слышен на холодную, чем на горячую, то даже к бабке не ходи, это проблема с поршневой. Поршень отстает от гильзы больше, чем может быть компенсирован масленой пленкой и плотностью колец в канавках поршня. Т.е. поршень стучит по гильзе, пока зазор не компенсируется тепловым расширением.
motorist98 вне форума   Ответить с цитированием