Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?
|