Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 15:28   #591 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
По умолчанию

Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?
pasha52 вне форума   Ответить с цитированием