Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 10:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Выбор мотивирован исключительно весом двигателя и тем, что коробка механическая. По сравнению с 606 он весит в два раза меньше, но при этом мощнее.
Я думал о 3.2, но купил целиком 210 с 2.8 и МКПП, если будет плохо ехать, то воткну 3.2.


Попробую связаться с Андреем, спасибо!

А самому это реально сделать? Хочется под контролем держать весь процесс? Подскажите в каком направлении двигаться?



На бездорожье на таком же гелике катаются и на 617 турбо с 125 лошадками, а 112 будет более чем в два раза легче, что очень важно для бездорожья.
Вот только физику забыли!!! Да и во внимание ньютон-метры не учитываем! В школу, за парту!!!
Цитата:
Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.

Если для бездорожья, сравниваем данные бензина и дизеля!!!! Забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.
И так, для размышления........ Почему трактора с дизелями?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 17.09.2014 в 11:06..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием