Парни, запинайте меня, если я дурак или ткните носом в нужное русло, но не дает мне покоя мой СББ. Может инфа полезная будет и даст возможность поразмыслить, почему у одних прибор делает почти все, что заявлено, а у других меньше половины не берет.
Попробуем разобраться:
1 ОБД 2 - универсальное гнездо (один размер у всех). Питание и заземление всегда висят на одних и тех же контактах.
Вывод если первый этап распиновки на плате прибора прибора правильный, то мы имеем в наличии светящееся табло прибора и возможность полазить по меню. В моем случае все гуд 4-1, 5-1 и 16-13. Уже пол дела есть. (думаем, что прибор светиться и работает. Китайцы не кинули, но уверенности пока нет (сами не попробуем, - хрен поверим). Вот тут мы правы.
Идем дальше (а дальше интересней....). Вот тут я могу ошибаться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2. На ОБД из 16 контактов. 3 из них на питание нашего аппарата, а вот остальные 13 это и есть пляска контактов в разъеме ОБД для разных марок авто. Опять же, если я правильно понял, то в связи с иммо в определенной марке авто задействованы не все 13 контактов. Остальные из них могут использоваться для диагностики других блоков авто (т.к. ОБД - большая дырка для диагностики всего авто).
3 В приборе мы имеем какую-то хитрую схему, где ОВД распинован на плате на все 23 дорожки под все авто (мой вывод может быть и не правильным).
Идем дальше.... (кстати, парни, сразу извинюсь. Фотки прилеплю завтра. Шнурок от телефона на работе оставил).
В моем случае (опять же опыта 0, в микрухах не разбираюсь. я только чисто тестером потыкаться умею) разъемы на плате немного пляшут.
Возобновим инфу (слева - ОБД, справа второй конец кабеля для входа в прогер).
1-2
2-24
3-3
4-1
5-1
6-7
7-8
8-11
9-12
10-15
11-15 23
12-16 22
13-19
14-20 18
15-23 15
16-13
(кстати 4, 9, 10, 16, 17, 21 (второй столбец) не задействованы на плате. Исходящих дорожек от них нет) Таким образом мы развели 16 контактов ОБД на плату в соотношении 1/1. Ну за исключением 4 и 5 на 1 контакт, где он запараллелен на 1-ом фото справа ну и 13 слева тоже запараллелен
Мои красненькие цифры - это и есть несоответствие обратного конца ОБД - ного шнурка и распиновке на плате.
Может в моем случае эти № разъемов и отвечают за связь с иммо моего авто. Такая же беда была с ниссан альмера (тоже не увидел). На других пока не пробывал, но эти авто заявлены.
Наверно у кого рабочие варианты - заморачиваться не стоит, а вот у кого 50/50 берет может и есть смысл глянуть.
Хоть и прибор дешевый и окупается за 2-3 чипа, но не денег ради заморочился. Просто хотел разобраться. Для того и форум, чтобы инфой делиться. Да и мне новичку люди активно помогают здесь. Может и мои колупания на пользу кому-то пойдут.
Подведем итог неисправностей
1. Корявая прошива.
2. неправильная распиновка разъема на плате
3. неправильная распиновка ОБД кабеля
Не нравятся мне контакты шлейфа на 2-ой фото. Может они криво как-то протыкаются при посадке на штыри и сползают в сторону при зажиме шлейфа верхним прижимом
Последний раз редактировалось pasha52; 17.09.2014 в 00:47..
|