Цитата:
Сообщение от metel
хотел бы я посмотреть, как мультиметром можно проверить синхронизацию, или CAN
осцилл всему голова, и не просто осцилл, а что-то типа Мотодока.
|
вон, wgor пишет - контролька всему голова. а мультиметром-то кан не посмотришь, нет. только контролька, только хардкор! ;)
на самом деле, не устаю ВСЕМ это повторять, нужны РАЗНЫЕ приборы. и сканер, и осцилл, и манометр, и вакуумметр, да и контролька тоже, черт возьми!
в некоторых случаях не нужно ничего кроме сканера. он покажет неисправность достаточно точно. иногда - не нужно ничего кроме мотортестера. более того, его в большинстве случаев успешно заменяет примитивный осциллограф. и при этом не факт что dso203 будет лучше или удобнее чем dso nano. в некоторых случаях - и они нафиг не упали, а нужно два-три (как правило хороших и быстрых) мультиметра. иногда хватит манометра. иногда нужно снимать форсунки и проверять на стенде. иногда нужна дыммашина.
ПОЙМИТЕ ЖЕ (это, опять же, ко всем, а не лично) - не нужно зацикливаться на каком-то одном приборе. имеется в виду и класс прибора и функционал. то есть и одним (1 модель) сканером нельзя объять все марки и модели в полной мере, и только лишь сканером нельзя найти все проблемы. то есть нужны и разные сканеры для полного покрытия марок и разные по сути приборы для покрытия разных проблем. компрессию или давление топлива (ну ладно, тут возможны варианты) сканером не померяешь...