Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 10:13   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
По умолчанию

Цитата:
В виду особенностей конструкции дроссельного узла двигателей К4М обороты хх не будут постоянными, а будут плавающими. При прогреве подсос уменьшается и обороты стабилизируются. Лечится заменой уплотнительного кольца дроссельного узла.
Так в чём же всё таки *особенность* конструкции дроссельного узла двигателей К4М, у меня машина и 3000 не прошла, а болячка с гулянием хх на холодную вообще с новья, вот и непонятно, получается при сборке этого узла он заведомо прослаблен и есть необходимость его доработать?
veulk вне форума   Ответить с цитированием