Тема: Autocom CDP+
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 20:48   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Думаю что такие процессы связаны с полевыми переходами на затворе которых сидит емкость, тоесть на истоках непонятное состояние и не "1" и не "0"- в таких случаях можно нагреть подозреваемый элемент на скажем градусов 50 .- у меня в практикае такой блок Ецу от ауди хелла попался-авто глючит при заводке ну и так все хуже и хуже- летом тачка с пол тыка заводилась- пришли холода и началась своя жизнь конкретно - что только не делал мой знакомый механик- разобрал двигатель собрал- накупил всех датчиков-коммутатор-бабла натратил- не заводится-кого только не приглашал-профи спецы -никуя- добрались до ЕЦУ- давай там емкости менять- длилась эта порнография месяц- как то сморю- а там уф эпром стоит-короче предлагаю ему нагреть микрухи- сразу завелась с пол тыка- микрухи остыли- опять не заводится- вот говорю ездий с феном- теперь если тачка не заводится какая то -феном блок сперва подогревает- научил балбеса-попал недавно он-три дня на ауди -не мог завести-и грел и насос менял и свечи менял- у меня заняло меньше минуты её завести
В старых ВАГ_овских панелях (электронная панель Пассат Б4, ранний Ауди С5, Б5-Пассат) была такая-же беда. Процессор издыхал так. Прогревом фена диагностировалось.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 13.09.2014 в 20:49..
valsy вне форума   Ответить с цитированием