13.09.2014, 12:46
|
#31 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: w220
|
Цитата:
Сообщение от boggard
Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал.
Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки.
Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить.
От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете.
Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще?
Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью.
|
Да уж, нормальный букет.
|
|
|