Тема: Autocom CDP+
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 13:04   #93 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Думаю что такие процессы связаны с полевыми переходами на затворе которых сидит емкость, тоесть на истоках непонятное состояние и не "1" и не "0"- в таких случаях можно нагреть подозреваемый элемент на скажем градусов 50 .- у меня в практикае такой блок Ецу от ауди хелла попался-авто глючит при заводке ну и так все хуже и хуже- летом тачка с пол тыка заводилась- пришли холода и началась своя жизнь конкретно - что только не делал мой знакомый механик- разобрал двигатель собрал- накупил всех датчиков-коммутатор-бабла натратил- не заводится-кого только не приглашал-профи спецы -никуя- добрались до ЕЦУ- давай там емкости менять- длилась эта порнография месяц- как то сморю- а там уф эпром стоит-короче предлагаю ему нагреть микрухи- сразу завелась с пол тыка- микрухи остыли- опять не заводится- вот говорю ездий с феном- теперь если тачка не заводится какая то -феном блок сперва подогревает- научил балбеса-попал недавно он-три дня на ауди -не мог завести-и грел и насос менял и свечи менял- у меня заняло меньше минуты её завести

Последний раз редактировалось draw; 12.09.2014 в 14:31..
draw вне форума   Ответить с цитированием