Думаю что такие процессы связаны с полевыми переходами на затворе которых сидит емкость, тоесть на истоках непонятное состояние и не "1" и не "0"- в таких случаях можно нагреть подозреваемый элемент на скажем градусов 50 .- у меня в практикае такой блок Ецу от ауди хелла попался-авто глючит при заводке ну и так все хуже и хуже- летом тачка с пол тыка заводилась- пришли холода и началась своя жизнь конкретно - что только не делал мой знакомый механик- разобрал двигатель собрал- накупил всех датчиков-коммутатор-бабла натратил- не заводится-кого только не приглашал-профи спецы -никуя- добрались до ЕЦУ- давай там емкости менять- длилась эта порнография месяц- как то сморю- а там уф эпром стоит-короче предлагаю ему нагреть микрухи- сразу завелась с пол тыка- микрухи остыли- опять не заводится- вот говорю ездий с феном- теперь если тачка не заводится какая то -феном блок сперва подогревает- научил балбеса-попал недавно он-три дня на ауди -не мог завести-и грел и насос менял и свечи менял- у меня заняло меньше минуты её завести
Последний раз редактировалось draw; 12.09.2014 в 14:31..
|