Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 12:50   #190 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для barabulka
 
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Toyota avensis verso
По умолчанию

Цитата:
Парни мой первый опыт может кому пригодиться. Решил первый раз опробывать прибор (естественно на собственной...опе). Авто Линкольн Навигатор 03 г. Чип сгенерировал на сн900. 4д63 (не могу найти тему люди хотели на форда проверить правильно ли генерирует сн 900 4д63. Ответ- вроде прокатило). Прибор положил. Написал, что теперь 4 ключа. Дальше еще что-то. Не успел прочитать. И начал процедуру отсчета 10 минут по второму кругу. Я очканул, т.к. не имею опыта и отключил зажигание. Подождал 2 минуты. Воткнул ключ. И зааааработало. Это мой первый опыт. Добавлял 1 ключ. Вставлял сразу новый. Не понял, где прописывать кол-во ключей, если надо 2 или 3? Или же процесс циклический? И для добавления второго нужен опять цикл? Не пинайте, новичек еще. Пробую работают ли приборы, да и то на себе. Пока никакой коммерции. Кстати сбб не коннект. Тема в соседней ветке. Для тех, кто устал читать.
Итог:линколн навигатор 2003 год т300 положил ключи (может кому пригодиться)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ни ты один идеш таким путем.В меню когда пишеш ключи первая опцыя показывает кол ключей на машыне дальше высвечивает куда вписываеш кол прописываемых я в этом месте пару раз был лохонувшысь-стерал все ключи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
barabulka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо barabulka за это сообщение: