Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 13:11   #148 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

сначала челу надо посмотреть что сидит со стороны машины на линии.Линия идет на машине без ответвлений сразу на блок управления,если по кану то что то может быть еще сидит на линии.Потом только уваленный прибор чинить,а то починит и снова увалит.Если используется к и л линии значит сразу на блок должен идти,потециал сидеть малый должен при активации блока.На многих блоках управления контроль сидит на выходе схематично,может в блоке вынесло чего то.
wgor вне форума   Ответить с цитированием