Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 16:42   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: баку
Авто: чузые
По умолчанию

Цитата:
консалт это дилерский прибор и есть
вот у продавцов

Новый дилерский диагностический сканер Nissan Consult III будет использоваться в дилерских центрах Nissan в Японии и на других мировых рынках. Начало использования новой диагностической системой Consult III совпадет с началом продаж нового седана Skyline в Японии в этом месяце, а также на тех рынках, где будет продаваться Infiniti G35, за которыми постепенно последуют все остальные рынки, по мере выведения на них продукции нового поколения.
Точная и быстрая диагностика автомбилей Nissan/Infiniti по выявлению неисправностей в автомобиле стала чрезвычайно сложной проблемой в связи с тем, что в автомобилях начинает использоваться все более сложное электронное оборудование, а также в связи с увеличивающимся количеством компьютеров, которые входят в мультиплексную сеть Controller Area Network (CAN). CONSULT-III специально создан для того, чтобы тестировать эти современные электронные приборы, обеспечивая точную диагностику и ремонт и сокращая время ожидания для клиентов.
Базовая диагностическая система Nissan Consult III состоит из главного блока, т.е. очень надежного мощного переносного компьютера-ноутбука, беспроводного коммуникационного интерфейса и беспроводного измерительного интерфейса. Компьютер и каждый из интерфейсов соединяются между собой с помощью технологии Bluetooth. Через беспроводную локальную сеть LAN диагностический сканер Consult 3 может подсоединиться к системе Nissan в Японии, позволяя дилерским центрам получать информацию из различных источников и отображать данные о сервисных технологиях на экране переносного компьютера.


Возможности дилерского сканера Nissan CONSULT-III:

Быстрая диагностика и быстрый ремонт с помощью автоматизированных операций.
Выбор типа CAN, также как идентификация места неисправности полностью автоматизированы, позволяя выполнить диагностику CAN в 17 раз быстрее, чем методами, применявшимися ранее, когда в дополнении к диагностической системе использовались руководства по ремонту. Ремонт, в ходе которого необходимо выполнить перепрограммирование встроенного компьютера автомобиля, может быть выполнен в 1,5 – 2,5 раза быстрее с помощью новой системы.
Автоматическая самодиагностика.
Cистема может выполнять точную диагностику без необходимости полагаться на диагностические навыки технического персонала дилера.
Повышенная эффективность на базе беспроводных технологий.
С помощью беспроводного коммуникационного интерфейса возможно проверить состояние автомобиля либо изнутри, либо снаружи (расстояние передачи данных: в радиусе примерно 5 метров ). В дилерских центрах в Японии возможно загрузить как информацию по технологии обслуживания в соответствии с результатами диагностики, так и необходимую информацию касательно места неисправности из руководства по ремонту. Сотрудники дилерских центров могут также получить доступ к сервисной базе данных и проверить историю каждого автомобиля с помощью переносного компьютера.
Возможна работа сразу с несколькими сложными неполадками. Диагностический инструмент имеет несколько функций, включая самодиагностику всей системы, одновременное отслеживание данных работы нескольких систем, запись данных и возможности осциллографа.
Улучшенный переносной компьютер с усовершенствованной системой работы с данными. Такая новая возможность, как цветной большой дисплей, позволяет видеть большое количество информации и лучше работать с данными.
Функция обновления карт жесткого диска навигационной системы. Посредством высокоскоростной системы обновления данных возможно обновлять карты за 20 минут с помощью новой навигационной CARWINGS (жесткого диска), которая будет устанавливаться на новый Skyline и другие будущие продукты.

ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ при помощи дилерского сканера Nissan Consult III:
Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
A/T (Автоматическая коробка передач)
ABS (Антиблокировочная система)
TCS (Антипробуксовочная система)
VDC (Система курсовой устойчивости)
EBD (Система распределения тормозных усилий)
AWD (Система управления полным приводом)
EMPS (Электрический усилитель руля)
ACS (Круиз - контроль)
Air Conditioner (Климат-Контроль)
SRS (Подушки безопасности)
BCM (Кузовная электроника)
Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
NAVI (Навигационная система)
Clearance Sonar (Парктроник)
Rain Sensor (Детектор дождя)
Multe Remote Ent (Система дистанционного доступа)
Mirror (Система управления зеркалами)
Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
Door (Дверные контроллеры)
Seat (Контроллеры сидений)
Automatic Drive Positioner (Система адаптации места водителя)
Sun Roof (Котроллер сдвижного люка)
Trunk (Контроллер багажника)
Combination Meter (Электронная комбинация приборов)
Air Pressure Monitor (Система слежения за давлением в шинах)
Rearview Camera (Камера заднего вида)
Так же этот диагностический сканер Nissan Consult III может диагностировать другие системы (в зависимости от модели автомобиля)

Комплектация диагностического сканера NISSAN CONSULT III:
1. Диагностический интерфейс VI с кабелем 16-pin

Для перепрограммирования при помощи дилерского сканера NISSAN Consult 3 используется карта перепрограммирования Reprogramming Card Type B
Уважаемый,помогите пожалуйста разобратся с XTERRA 2008г.На приборе светится индигатор спушенного колеса.в Air monitor pressure модуль не отвечает.Колеса вроде неспушенные.Клиент прверял у шинамантажников норма.P0011 error CAN ошибка в маторнике стерса сканером сразуже и мотор нормуль работал и доетого.индигатор всеровно непотух.Спасибо
raqli dawidov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raqli dawidov за это сообщение: